Уважаемые посетители сайта!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №21 "Звездочка" переходит на платформу "ГосВеб"
Адрес обновленного сайта: https://dou21nv.gosuslugi.ru

Средства обучения в детском саду

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Средства обучения и воспитания

 Образовательные области Материально-техническое и
учебно-материальное обеспечение 
 Физическое развитие  Обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, кегли, ленты.

Набор предметных карточек «Предметы гигиены», «Мое тело», «Режим дня».

 Социально-коммуникативное развитие  Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).

Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения».

Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».

Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».

Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»

Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей.

Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Игровой модуль «Мастерская». Игровой модуль «Магазин»

Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)

Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.

Книги, энциклопедии, тематические книги.

 Познавательное развитие  Макеты «Государственных символов России».

Географические карты, атласы, хрестоматии

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).

Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».

Серия демонстрационных сюжетных картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».

Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло,   набор контейнеров.

 Речевое развитие  Набор сюжетных карточек по темам «Детский сад», «Времена года», « Все работы хороши» и др.
Предметные игрушки-персонажи.
Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).
Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.
 Художественно -эстетическое развитие  Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.

Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, ножницы, клей, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.

Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон.

Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы.

 

 

ПРОФИЛАКТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИНЫХ ОДУРМАНИВАЮЩИХ ВЕЩЕСТВ

  • Закон об ограничениях в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков (смотреть)
  • Прокуратура города разъясняет "Об ответственности  за  потребление наркотических и синтетических средств" скачать >>>>

  • Памятка для родителей по определению признаков употребления наркотических средств и психотропных веществ скачать >>>>

  • Памятка для родителей "Общение как профилактика наркомании" скачать >>>>

  • Памятка для родителей по профилактике употребления подростками курительных смесей «Осторожно! Cпайс убивает!» скачать >>>>

  • Памятка "Насвай - это беда!" скачать >>>>

  •  Памятка "Чем опасно курение аромасмесей?" скачать >>>> 

 

qRsuLkDHdTo     slide 6     1632919523profilaktika upotrebleniya pav 1 1024x505

Если вы стали свидетелем жестокого обращения с ребенком или иного нарушения его прав, сообщите об этих фактах в соответствующие учреждения:
- Управление по опеке и попечительству: ул.Омская дом 17. Телефоны: +7 (3466) 42‑26-04
- УСО ХМАО-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Кардея»: ул.Омская, 64 а. Телефон: 45-14-40
- УСО ХМАО-Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Аистенок»: улица Интернациональная, 24 а. Телефон +7 (3466) 45-53-08 
- УСО ХМАО-Югры «Социальный приют для детей и подростков «Арго»: ул.Интернациональная 24 а. Телефон: +7 (3466) 45-52-88 приемная.
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав: ул. Нефтяников, 88. Телефоны: +7 (3466) 44‑81-73, +7 (3466) 44‑74-05.


Современные способы контроля за несовершеннолетними детьми с помощью использования специальных электронных устройств для детей, позволяющих отслеживать и контролировать перемещение ребенка, своевременно передавать сигнал опасности на мобильные устройства родителей (законных представителей):
Ребёнок под контролем: тестируем новый сервис контроля за детьми и пожилыми людьми

Семейный кодекс РФ. Раздел IV. Права и обязанности родителей и детей  

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.07.2009 № 109-оз «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»   

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 сентября 2015 г. N 75-оз "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 9 ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О РЕЗЕРВАХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" 

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 г. № 102-оз «Об административных правонарушениях» 

Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 июня 2013 г. № 07-882 «О мерах по профилактике преступлений против детей»  

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.05.2022. № № 33-оз"Об ограничениях в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков "

 Памятки, буклеты, методические рекомендации

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

Профилактика безнадзорности и правонарушений в отношении несовершеннолетних

Во исполнение п.4 указа Президента РФ №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и п.п. 13,57 плана мероприятий по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в т.ч. на позитивное восприятие института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и проводится общенациональная информационная компания по противодействию жестокого обращения с детьми.

Нормативно-правовые документы по профилактике безнадзорности и правонарушений в отношении несовершеннолетних

Федеральный уровень

Региональный уровень

  • Закон ХМАО-Югры от 10.07.2009 №109-ОЗ  «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»
  • Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 июня 2009 г. N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
  • Закон ХМАО-Югры от 21.12.2005г. №144-оз «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований ХМАО-Югры отдельными государственными полномочиями по предоставлению и обеспчению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ХМАО-Югре»
  • Постановление Правительства ХМАО-Югры от 02.09.2009 №232-п  «О порядке организации на территории ХМАО-Югры органом опеки и попечительства деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены»

Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (законных представителей). При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по его воспитанию, образованию либо при злоупотреблении родительскими правами, он вправе самостоятельно обратиться за защитой в органы опеки и попечительтва, по достижении 14 лет - в суд (ч.2 ст.56 Семейного кодекса РФ).

В целях охраны детства в Уголовный кодекс РФ включены статьи, предусматривающие уголовную ответственность за преступления против семьи и несовершеннолетних (гл.20 УК РФ):

  • - ч.2 ст.150 УК РФ устанавливает ответственность родителей за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления;
  • - ч.2 ст. 151 УК РФ закрепляет ответственность родителей за вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественные действия;
  • - ст. 156 УК РФ предусматривает ответственность родителей за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, сопряженное с жесткоим обращением с ним.

Во всех перечисленных преступлениях специальным субъектом являются родители.

Систематическое употребление спиртных напитков, попрошайничество, бродяжничество - все это можно отнести к антиобщественным деяниям.

Статья 156 УК РФ предписывает родителю соблюдать возложенные на него воспитательные функции, иначе за неисполнение или ненадлежащее исполнение данной обязанности, сопряженное с жестоким обращением по отношению к несовершеннолетнему, наступает ответственность в виде лишения свободы на срок до 2 лет.

Родители могут быть привлечены к административной ответственности.

Помимо привлечения к административной ответственности родителей (законных представителей) законодательством предусмотрена возможность защиты прав и законных интересов самим ребенком.

Несовершеннолетний вправе при невыполнении или ненадлежащем исполнении родителями обязанностей по воспитанию, образованию, а также в случае злоупотребления родительскими правами самостоятельно обратиться за защитой в орган опеки и попечительства.

 По решению суда родители (один из них) могут быть лишены родительских прав при следующих обстоятельствах:

  • - если они уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
  • - отказываются без уважительной причины взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, учреждения социальной защиты населения или аналогичной организации;
  • - злоупотребляют родительскими правами;
  • - жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
  • - больны хроническим алкоголизмом или наркоманией;
  • - совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношение которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.


Методические рекомендации по работе с детьми, самовольно ушедшими из семей и государственных организаций, и профилактике таких уходов

Методические рекомендации по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Предупреждение административных правонарушений и уголовно наказуемых деяний, совершения преступных посягательств в отношении несовершеннолетних и их имущества. Ответственность родителей

     Насилие над детьми может совершаться даже   в их собственном доме. Родственники могут легко использовать наивность и любопытство детей в преступных целях. Зачастую дети не понимают значения действий сексуального и насильственного характера, осуществляемых в их отношении. Подобные преступления могут совершаться втайне годами. Однако, известны и случаи, когда близкие родственники знали и не пресекали преступных действий в отношении ребенка. Реальность такова - дети ежедневно становятся жертвами самых разных преступлений! Научить ребенка правилам безопасного поведения под силу каждому!
      Дети обязательно должны знать, как вести себя в экстремальных ситуациях, когда их жизни и здоровью угрожает опасность. Вне зависимости от того, есть у вас собственные дети или нет, прочтите эту памятку. Дайте прочитать раздел памятки «Для детей» знакомым вам детям. Из него дети узнают, как вести себя с незнакомыми людьми, как избежать опасных ситуаций, а в критических случаях дать отпор при нападении на улице, в лифте, машине и дома. Правила безопасного поведения могут помочь несовершеннолетним избежать насилия и сохранить свое физическое и психическое здоровье. При помощи этой памятки вы можете научить ребенка защищаться и вести себя уверенно в чрезвычайных ситуациях. Обсудите с ребенком полученную им информацию. Убедитесь в том, насколько ребенок верно понял правила безопасного поведения, и насколько он готов их использовать в жизни. При этом старайтесь не запугивать ребенка рассказами о том, что произойдет, если не следовать правилам. В этом случае, он не запомнит полезную информацию, но в памяти останется страх, что с ним случится что-то плохое. А это сильно навредит ребенку, лишив его способности правильно реагировать в опасной ситуации. Родителям необходимо научить ребенка выражать отказ.
Консультация для родителей: "Предупреждение противоправных действий в отношении несовершеннолетних" скачать>>>
 
Уголовная и административная ответственность, за совершение противоправных действий в отношении несовершеннолетних. Ответственность родителей скачать >>>
 
 
Родители, помните, что главным для ребенка является
ваша любовь и внимание!
 

ПАМЯТКИ

  • Памятка для родителей "Защищай и оберегай!" скачать >>>
  • Памятка для детей "Береги себя!" скачать >>>
  • Пребывание несовершеннолетних в ночное время без сопровождения взрослых. Комендантский час скачать >>>

 

Новые исследования показали, что большинство детей, проводящие слишком много времени перед экранами телевизоров, ноутбуков, планшетов имеют симптомы, специфические для аутизма. Явление описывается как «виртуальный аутизм» или аутизм, вызванный электронными экранами, и был так назван психологом Мариусом Замфиром.
    "Я назвал его аутизмом, поскольку он имеет симптомы, специфические для детей с аутизмом. Полностью идентичные симптомы. Практически невозможно провести дифференцированный диагноз и выявить есть или нет у него виртуальный или классический аутизм, потому что симптомы являются совершенно идентичные. Симптомами аутизма являются — отсутствие социальной взаимности, отсутствие зрительного контакта, отсутствие языкового развития, отсутствие игры и особенно социальной игры, роли, в которой ребенок притворяется кем-то или совершает какое-либо действие и стереотипные и повторяющиеся игры", — заявил на пресс-конференции Мариус Замфир, психолог и координатор Центра для детей с аутизмом.

источник: https://mamaplus.md/ru/sanatate/kak-vyyavit-i-vylechit-sovremennoe-detskoe-zabolevanie-virtualnyy-autizm

    Проблема год от года становится все актуальнее — в 90% случаев родители детей с ментальными особенностями признали, что их малыши проводили 4–5 часов в день перед телевизором, мобильным телефоном или планшетом.

    Исследование, проведенное Центром детей-аутистов Румынии, показало, что у 90 % детей в возрасте 2–3 лет триггерным (провоцирующим, запускающим — ред.) фактором развития расстройств аутистического спектра (РАС) стал чрезмерный просмотр (более 4–5 часов в день) телевизионных программ или взаимодействие с другими формами и видами виртуальной реальности.

   Для взрослых даже 5 часов просмотра телевидения и интернета в день не становятся повреждающим фактором, но на совсем маленьких детей (возрастом 0–2 года) электронные гаджеты оказывают просто разрушительное действие. Мариус Замфир, психолог и координатор Центра детей-аутистов Румынии, собственно, и придумавший термин «виртуальный аутизм», поделился результатами проведенного им и коллегами исследования: «В большинстве случаев у малышей, которых оставляли более 5 часов перед экранами с виртуальной реальностью, выявлены задержки психомоторного развития и речевых функций, расстройства поведения вплоть до очень серьезных — СДВГ или даже аутизма. Это подтверждалось в 90% случаев при новых обращениях родителей с детьми до 2 лет».

   «Самое поразительное то, что практически невозможно отличить «аутизм виртуальный», то есть развившийся вследствие неконтролируемого воздействия на психику ребенка гаджетов, от классического, потому что симптомы совершенно одинаковы. Это отсутствие или затрудненность социализации, устойчивого зрительного контакта, речи, ролевых игр, где ребенок перевоплощается в воображаемого персонажа, а также преобладание повторяющихся слов, фраз, действий и игр — так называемые стереотипии, — акцентирует внимание на проблеме Мариус Замфир и добавляет: — Разница между классическим и виртуальным аутизмом заключается в том, что в первом случае мы говорим о биологическом неврологическом недоразвитии, а во втором — об уничтожении нейроразвития, вызванного воздействием виртуальной реальности. При биологическом недоразвитии синапсы практически не восстанавливаются, но при ненадлежащем их развитии, например, неконтролируемом просмотре гаджетов и почти полном отсутствии живого общения, есть шанс все восстановить, если вовремя заняться стимуляцией нейронных областей ребенка, его правильным развитием».

   Как правило, дети узнают смысл слов с помощью социального взаимодействия — играя с разными предметами, взаимодействуя с людьми, которые объясняют им, что они видят и как это работает, для чего нужно. Панама ассоциируется у малыша с теплом и солнцем, шапка — с холодом. Ребенок узнает о мире, объектах, игрушках, прямо взаимодействуя с ними или через чувства. Мозг малыша не может развиваться без прикосновений других людей или предметов, без понимания связей между собой, людьми и их действиями. Свет и шум, создаваемые экранами, привлекают внимание ребенка, но не могут нормально развить его мозг.

   Экраны настолько захватывают внимание и все чувства ребенка, что он уже не может быть внимательным к тому, что происходит вокруг него. Ведь на экране все гораздо ярче, громче и быстрее. Так рождается зависимость от света, шума и картинки, продуцируемых гаджетами, которые тем самым изолируют ребенка, удерживают его от взаимодействия с другими людьми, абсолютно необходимого для развития речи и навыков общения. Чрезмерный шум, свет, быстрота смены кадров (даже в мультфильмах) могут вызывать у ребенка негативные и довольно болезненные эмоции, которые достаточно часто переходят в жестокое и агрессивное поведение, неконтролируемую ярость.

   Психологи и медики настоятельно рекомендуют детям первых двух лет жизни дольше гулять, находиться на улице, на природе, общаться как можно больше со взрослыми или старшими ребятами, которые говорят и играют с ними.

   Еще в 2008 году Американская академия педиатрии рекомендовала полностью ограничить доступ к мультимедийным технологиям и устройствам детей в возрасте от 0 до 2 лет. Для детей в возрасте от 3 до 6 лет взаимодействие с виртуальной реальность должно быть ограничено максимум одним часом в день, между 6 и 12 годами жизни ребенок может уделять просмотру телепрограмм или играм на электронных устройствах не более двух часов в день.

    После исследования Замфира Центр детей-аутистов Румынии начал кампанию «Остановить виртуальный аутизм!». Ее цель — повысить осведомленность взрослых, особенно молодых родителей, об очень серьезных последствиях неконтролируемого просмотра телевизора или игр с гаджетами для психики детей в возрасте от 0 до 2 лет.

источник: https://komarovskiy.net/lib/virtualnyj-autizm-eto-uzhe-realnost.html 

 

Уровни террористической опасности скачать >>>

Контактные телефоны экстренных служб скачать >>>

Федеральный список экстремистских материалов

Перечень интернет - ресурсов антитеррористической и антиэкстремистской направленности

1. Национальный антитеррористический комитет    http://nac.gov.ru/

2.Антитеррористический центр государств-участников Содружества Независимых Государств   http://www.cisatc.org/

3.Информационно-аналитический портал «Antiterror Today»  http://antiterrortoday.com/ru/  

Цель проекта – систематизировать и предоставить комплексное видение проблем терроризма и экстремизма для специалистов различного уровня и направлений деятельности.

4.Портал «Наука и образование против террора»  http://www.mrsu.ru/ru/antiterror/links.php?ID=15409

5. Антитеррор: Спецназ Российской Федерации   http://antiterror.sitecity.ru/   

Страничка, посвященная отрядам специального назначения ФСБ и МВД. Спецназ, спецоперации, оружие, фотографии.

Памятки >>>

Факты выявления в сети Интернет информации, включенной в федеральный список экстремистских материалов >>>\

Терроризм угроза обществу

 

d3cb5aec9e35faa1e36de19a6cc9a1e5

Паспорт доступности (смотреть)

О приспособленности для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • наличие адаптированных лифтов - отсутствуют
  • наличие адаптированных поручней - отсутствуют
  • наличие расширенных дверных проёмов - присутствуют
  • наличие сменных кресел-колясок - отсутствуют
  • наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений - отсутствуют
  • Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не имеется.

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется.

вконтактеодноклассники

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая согласен, вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, (далее – Мультисайт) расположенный на доменном имени obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта obr86.edu-nv.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.
1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Сайт Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): obr86.edu-nv.ru, а также его субдоменах.
1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации
1.1.5. «Пользователь сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Мультисайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска .
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска. Мультисайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или при подписке на информационную e-mail рассылку.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска и включают в себя следующую информацию:3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)
3.2.6. дату рождения (при необходимости)

3.3. Мультисайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.
3.3.2. Мультисайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:
6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, и давать согласие на их обработку.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.
6.2. Администрация обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Мультисайт.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Нижневартовск.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Мультисайтовая платформа системы образования г.Нижневартовска, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: cro-nv@mail.ru

Обновлено: 29 Июля 2019 года

г. Нижневартовск